НЕОБХІДНІСТЬ ОЦІНКИ ЕФЕКТИВНОСТІ МАРКЕТИНГУВ СУЧАСНОМУ ЗАКЛАДІ ОСВІТИ

Автор(и)

DOI:

https://doi.org/10.54662/veresen.2.2021.05

Анотація

Исследована необходимость оценки экономической эффективности маркетинговой деятельности ученого заведения. Определены основне проблемы, возникающие при выборе системы оценки и показателей. Разработана и представлена модель процесса оценки эффективности маркетинговой деятельности ученого заведения. Представлены основне этапы исследования системы информационного обеспечения в маркетинге управления учебным заведением. Рассмотрены основне принципы формирования и использования информации в процес се оценки эффективности системы управления маркетингом ученого заведения. Представлены основне этапы исследования системы информационного обеспечения в маркетинге управления учебным заведением. Рассмотрены основне принципы формирования и использования информации в процес се оценки эффективности системы управления маркетингом ученого заведения. Исследована необходимость маркетингового мониторинга, представляющая систему непрерывногонаблюдения за основними контролируемыми и неконтролируемыми маркетинговими переменными. Отмечены основне цели разработки системы маркетингових показателей.

Посилання

Dmytriv, A. Ya. (2010). Kharakterystyka osoblyvostei osvitnoi posluhy z pohliadu marketynhu [Characteristics of the features of educational services in terms of marketing]. [Elektronnyi resurs]. Retrieved from: http://ena.lp.edu.ua:bitstream/ntb/11323/7.pdf. (ukr).

Marketynhovi komunikatsii: sutnist, tsili, zavdannia. (2003). [Elektronnyi resurs]. [Marketing communications: essence, goals, objectives]. Retrieved from: http://library.if.ua/book/126/8260.html (ukr).

Mohylova, A. Yu. (2016). Osoblyvosti marketynhu na rynku osvitnikh posluh [Features of marketing in the market of educational services]. Naukovyi visnyk Uzhhorodskoho natsionalnoho universytetu. Vypusk 10, chastyna 2, 20–25. Uzhhorod (ukr).

Moroz, I. V. (2009). Menedzhment i marketynh v osviti [Management and marketing in education]. K. (ukr).

Obolenska, T. Ye. (2001). Marketynh osvitnikh posluh: vitchyznianyi i zarubizhnyi dosvid [Marketing of educational services: domestic and foreign experience]. K.: KNEU (ukr).

Sychenko, V. V. (2007). Sutnist ta osoblyvosti marketynhu osvitnikh posluh v Ukraini [The essence and features of marketing of educational services in Ukraine]. Retrieved from: http://www.kbuapa.kharkov.ua/e-book/2/10.pdf. (ukr).

Vilchynska, S. B. & Kovalchuk, S. V. (2011). Sfera osvitnikh posluh yak obiekt marketynhu vidnosyn [The field of educational services as an object of relationship marketing]. Formuvannia rynkovoi ekonomiky: zb. nauk. pr. Spets. vyp. Marketynhova osvita v Ukraini. K.: KNEU, 14–25 (ukr).

##submission.downloads##

Опубліковано

2022-01-16

Номер

Розділ

Статті